search
menu
person

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

5 КЛАСС

Выполнив письменные работы, вы можете передать учителю выполненную работу для проверки следующим образом:

  • ☺в личном сообщении учителю в ВКонтакте (предоставив фотокопию работы)
  • ☺по электронной почте на адрес (предоставив фотокопию работы)           bu4men@yandex.ua
  • ☺в бумажном варианте в консультационном пункте в школе

Все педагоги работают в соответствии с расписанием учебных занятий.


Математика

30.03.2020
Тема: «Вычитание дробей»
Задание: повторить п.4.8, выполнить №№872, 873
Комментарии: просмотреть конспект урока за 20.03.20г.

31.03.2020
Тема: «Вычитание дробей»
Задание: повторить п4.8, выполнить №№871, 870, 874
Комментарии: повторить нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

01.04.2020
Тема: Контрольная работа №11 «Сложение и вычитание дробей» (задание на прикрепленном фото)

02.04.20г.
Тема: Умножение дробей
Задание: изучить п.4.9 (страница 196), выполнить №№892,894.  знать правило умножения дробей.

03.04.20г.
Тема: Умножение дробей
Задание: изучить п.4.9 (страница 197), выполнить №№897,898. знать правило умножения дробей.

06.04.20г.
Тема: Умножение дробей
Задание: повторить п.4.9, выполнить №№893,895,899.
Знать правило умножения дробей.

07.04.20г.
Тема: Законы умножения .
Задание: повторить п.1.7, изучить п.4.1 записать законы в тетрадь, выполнить №№917,918.

08.04.20г.
Тема: Решение упражнений
Задание: повторить п.4.1, ,выполнить №№919.


Украинский язык

01.04.20
Тема: Використання слів із переносним значенням
Задание: вивчити §§36,37
виконати впр.241
знати значення фразеологізмів.

02.04.20
Тема: Значущі частини слова (основа, корінь, суфікс, префікс і закінчення)
Задание: вивчити§38
виконати впр.247
вміти розбирати слово за будовою

02.04.2020
Тема: Контрольний письмовий докладний переказ художнього тексту з елементами опису тварин
Задание: Зробити стислий переказ оповідання Є. Гуцала «Лось» з докладним описом лося.

Украинская литература

01.04.20
Тема: Євген Гуцало. Оповідання «Лось»
Задание: стор.176. Прочитати оповідання, знати зміст.

02.04.20
Тема: Е.Гуцало Оповідання «Сім'я дикої качки»
Задание: стор 186 Знати зміст оповідання, вміти визначити ідею


ИЗО
31.03.2020
Тема: "История эмблем"
Задание: Нарисовать рисунок "Эмблема школы"

06.04.2020
Тема.Современное выставочное искусство. (керамика, стекло, металл, гобелен, батик) Современное декоративное искусство. Витраж
Задание: выполнить эскиз витража
Дополнительный материал – видеоуроки «Декоративно - прикладное искусство». « Искусство витража»

              


Русский язык

30.03.2020
Тема: Морфологический разбор имени существительного. Повторение и обобщение материала об имени существительном.
Задание:   §88-89 – повторить.
                   §100 – знать порядок морфологического разбора.
                   упр.561 – письменно (в 1 предложении выполнить морфологический разбор существительного "знаний").

31.03.2020
Тема: Имя прилагательное как часть речи
Задание: § 101 изучить, знать определение
                Выполнить упр. 574,575  (письменно); Упр. 576 (устно)

01.04.2020г.
Тема. Имя существительное. Контрольная работа.
Задание: Выполнить оба варианта. (Вариант указывать)

1 вариант
1.Укажите имена существительные.
Они, всходы, теплота, яблочный, трусость, нянчит, вождение, обедают.
2.Указать словосочетания, в которых существительные оканчиваются на –И:
Гулять по улиц…, отдыхать в санатори…, заботиться о молодеж…, строить на побереж…жить в селени…
3.Указать слово с суффиксом -ЩИК-
Подпис…ик, извоз…ик, чекан…ик, зруз…ик.
4.Какое из существительных имеет только форму единственного числа?
Студент, молодежь, юноша, девушка.
5.Какое существительное в родительном падеже множественного числа имеет окончание –ОВ:
Валенки, носки, макароны, дела.
6.Какое существительное в И.п. мн.ч., имеет окончание –А?
Инженер, офицер, профессор, тренер.

2 вариант
1.Указать имена существительные.
Он, доброта, хождение, свежесть, жадничает, рыбачий, завтракают.
2.Указать словосочетания, в которых существительные оканчиваются на –Е:
Собраться на площад…, писать о геро…, расположиться в рощ…, росли в тепл…, прогуляться по алле….
3.Указать слово с суффиксом –ЧИК-
Перебеж…ик, камен…ик, бакен…ик, носиль…к.
4.Какое из существительных имеет только форму множественного числа?
Вьюги, метели, заморозки, оттепели.
5.Какое существительное в родительном падеже множественного числа имеет окончание –ОВ:
Помидоры, офицеры, чулки, макароны.
6.Какое существительное в И.п, мн. числа имеет окончание –Ы?
Директор, доктор, мастер, шофёр.

02.04.2020г.
Тема. Подробное изложение «Кошка Ю-ю».
Задание: Найти и прочитать рассказ А. Куприна «Ю-ю». Написать подробное изложение текста упр.585, добавив сведения из прочитанного рассказа

03.04.2020г.
Тема. Прилагательные полные и краткие.
Задание: §104 изучить, знать орфограмму. Выполнить- упр.589, 590, 597 (письменно)

06.04.2020г.
Тема. Морфологический разбор имени прилагательного.
Задание: §105 знать порядок выполнения устного и письменного разбора. Выполнить - упр.599 (выписать выделенные слова и выполнить их морфологический разбор); упр.601


Литература
Тема: В.П.Астафьев "Васюткино озеро". Человек и природа в рассказе. Подготовка к сочинению
Задание:   знать содержание произведения, ответить на вопросы.
                   подготовиться к сочинению "Тайга, наша кормилица, хлипких не любит".

01.04.2020г.
Тема. Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит».
Задание: написать сочинение по данному плану. План 1. Васютка- главный герой рассказа. 2. Становление Характера Васютки: 1)забота о рыбаках; 2)поведение Васютки в лесу; 3)знание законов Тайги. Внимание к Природе; 4)забота Васютки об общем деле. 3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика?

03.04.2020г.
Тема. А. Твардовский. Рассказ танкиста.
Задание: Пересказ—Только доблесть бессмертно живёт.
Стихотворение наизусть

06.04.2020г.
Тема. К. М. Симонов. Майор привёз мальчишку на лафете…
Задание: Выразительно читать стихотворение. Ответить на вопросы Сочинение-рассуждение «Дети и война»


Биология
Изучите  материал параграфов 33 и 34. Письменно ответьте на вопросы 1-3 к параграфам и на вопросы из рубрик «Подумайте»

07.04.2020
Тема: Рост и развитие – свойства живых организмов
Изучите материал § 35 (стр. 132-135). Ответьте письменно на вопросы:
1. Почему рост и развитие взаимосвязаны?
2. Зачем некоторым организмам необходим период покоя? Объяснить на примерах.
Дополнительный материал: видео и презентации (прилагаются), другие интернет-источники. 

   


ОБЖ
Изучите материал параграфа   7.2 «Двигательная активность и закаливание организма – элементы здорового образа жизни».
Письменно: опишите самый доступный, на ваш взгляд, способ закаливания. 

06.04.2020
Тема: Рациональное питание. Гигиена питания
Изучите материал § 7.3. Ответьте письменно на вопросы раздела «Проверьте себя».
Работу пришлите до 10.04.2020.
Дополнительный материал: видео «Рациональное питание»


Технология

Скачать задание можно по ссылке


Английский язык

Задание 30.03-10.04.2020
с. 106 упр. 1,2,
с. 107 читать, переводить диалог, упр. 3а учить правила, упр. 5 учить правила,
с. 108 упр. 2 читать, переводить, упр. 3
с. 109 учить, упр. 4 ознакомиться, упр. 5,6 письменно в тетрадь,
с. 110 читать, переводить, упр. 4 учить,
с. 111 упр. 1,4, слова из данных модулей в словарь.

07.04.2020
с 110 упр. 5b письменно


Всеобщая история

31.03.2020
Тема: Установление господства Рима во всем Средиземноморье.
Задание:       §48 – изучить;
                       вопросы 1-3 на с.238 (письменно).

01.04.2020
Тема: Рабство в Древнем Риме
Задание: §49 – прочитать,
с.241, №1,2,3 письменно (желтый фон).

07.04.2020
Тема: Земельный закон братьев Гракхов.
Задание: изучить §50, письменно ответить на вопросы 1-5 на с.246.("Проверь себя")

08.04.2020
Тема: Восстание Спартака
Задание: Изучить §51. Составить письменно рассказ на одну из тем на с.251.


Обществознание
03.04.2020
Тема: Государственная символика ЛНР
Задание: §12 – изучить;
ответить на вопросы:
– Что такое государственные символы?
– Как к ним нужно относиться?
написать сообщение о символах ЛНР.


География

01.04.2020
Тема: «Рельеф Земли. Равнины»
Задание: Работа с §24
§24, выполнить № 1,6,7