search
menu
person

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

5 КЛАСС

Выполнив письменные работы, вы можете передать учителю выполненную работу для проверки следующим образом:

  • ☺в личном сообщении учителю в ВКонтакте (предоставив фотокопию работы)
  • ☺по электронной почте на адрес (предоставив фотокопию работы)           bu4men@yandex.ua
  • ☺в бумажном варианте в консультационном пункте в школе

Все педагоги работают в соответствии с расписанием учебных занятий.


Задания за период 30.03-10.04.2020 (просмотр)


13.04.2020

Литература

Тема. Контрольная работа. Творчество А. П. Платонова, В. П. Астафьева и поэтов XX века.
Задание: выполнить работу и прислать. Задание (скачать)

Русский язык

Тема. Повторение и обобщение материала об имени прилагательном. Тест.
Задание: Выполнить тест в тетради. Сам вопрос переписывать не надо, только ставите номер вопроса и через дефис букву (-ы) ответа. Задание (скачать)

Математика

Тема :Нахождение части целого и целого по его части.
Задание: изучить п.4.12(разобрать примеры), выполнить №№942.943. Примеры: 1)Найти 3/5 от 40
Решение: 40:5*3=8*3=24.
2)Найти число2/5 которого равны 32
Решение: 32:2*5=16*5=80

Английский язык

Задание: упр. 5 письменно с 111

ОБЖ

Изучите материал параграфа 8.1 «Вредные привычки и их влияние на здоровье».

Дополнительный материал: видео уроки «Вредные привычки» и «Профилактика вредных привычек».
Письменно подготовьте сообщение на тему «Почему так опасны вредные привычки?» или любой проект на тему «Здоровый образ жизни».

 

ИЗО

Тема.Лоскутная аппликация, или коллаж.
Задание: выполнить любую лоскутную аппликацию.
Дополнительный материал – презентация «Лоскутная аппликация» (скачать)


14.04.2020

Математика

Тема : Нахождение части целого и целого по его части.
Задание: повторить п.4.12,выполнить №№947.949,950

Русский язык

Тема. Глагол как часть речи.
Задание: изучить §106, знать правило; выполнить упр. 604, 606.

Биология

Тема: Регуляция жизненных функций организма.
Гуморальная регуляция. Нейрогуморальная регуляция.
Задание: Изучите материал §§ 37 и 38.
Письменно ответьте на вопросы:
1. Что такое гуморальная регуляция?
2. Какова роль гормонов в жизнедеятельности организма?
3. Что такое нейрон, какое он имеет строение?
4. Что такое рефлекс?
5. Каков механизм нейрогуморальной регуляции?
6. Назовите животных с наиболее развитой нервной системой.

Всеобщая история

Тема: Единовластие Цезаря.
Задание: §52 изучить, №2,3,4 на стр.255 письменно.

Физкультура

Ежедневно выполнять утреннюю зарядку.

Английский язык

Задание: с 112 диалог читать, переводить, упр. 4 учить


15.04.2020

Литература

Тема. Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон».
Задание: с. 172-188 знать содержание рассказов.

Русский язык

Тема. НЕ с глаголами.
Задание: изучить §107, знать орфограмму; выполнить упр. 609, 612.

Математика

Тема : Решение упражнений.
Задание: повторить п.4.12,выполнить №№

Укр. язык

Тема: Спільнокореневі слова
Задание: Вивчити &39, виконати впр.256

География

Тема: "Рельеф Земли. Описание элементов рельефа."
Задание: Описать в тетради Западно-Сибирскую равнину по плану на стр. 83.

Всеобщая история

Тема: Установление империи
Задание: §53 изучить, задание на стр.260 письменно.
- поработать с датами;
- объяснить значение слов;
- задание 4 «Проверь себя».

Физкультура

Ежедневно выполнять утреннюю зарядку.


15.04.2020

Математика

Тема : Умножение и деление дробей Контрольная работа№12 (задание в прикрепленной картинке)

Русский язык

Тема. НЕ с глаголами.
Задание: знать §107; выполнить упр. 613, 614.

Укр. язык

Тема: Вимова і написання префіксів пре-, при-, прі-
Задание: Вивчити &42, виконати впр.265

Укр. литература

Тема: Контрольна робота. Світ природи
Задание: Дати відповіді на запитання
1.З якої іноземної мови запозичене слово «лірика», що воно означає?
2. За допомогою яких засобів українська мова (і російська у тому числі) стає образною, емоційною і барвистою?
3. Які емоції і почуття викликає у вас вірш Т. Шевченка «Садок вишневий коло хати…»? Дайте відповідь і виразіть свої емоції у вигляді малюнка в зошиті.
4. Яка пора року описана Євгеном Гуцалом в оповіданні «Лось»? Які прочуття переживали хлопчики, коли рятували лося?
5. Що робив Юрко з каченятами дома? Чому вони йому швидко надоїли? (за оповіданням «Сім»я дикої качки»)
6. Напишіть твір-мініатюру «Разом збережемо природу», посилаючись на свій особистий досвід.


17.04.2020

Литература

Тема. Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон».
Задание: с. 172-188 ориентироваться в тексте, ответить на вопросы.
Письменно выполнить Творческое задание (с.188).

Русский язык

Тема. Рассказ.
Задание: §108 ознакомиться, по упр. 618, 619 написать рассказ.

Математика

Тема: Задачи на совместную работу
Задание: изучить п. 4.13,внимательно разобрать задачи,которые решены в п.4.13 . Выполнить №№957,958.

Общество

Тема: Права и обязанности граждан ЛНР.
Задание: стр.109-111. Как можно научиться быть достойным своей страны (письменно).

Англ. язык

Задание: готовиться к контрольной работе