search
menu
person

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

6 КЛАСС

Выполнив письменные работы, вы можете передать учителю выполненную работу для проверки следующим образом:

  • ☺в личном сообщении учителю в ВКонтакте (предоставив фотокопию работы)
  • ☺по электронной почте на адрес (предоставив фотокопию работы)           bu4men@yandex.ua
  • ☺в бумажном варианте в консультационном пункте в школе

Все педагоги работают в соответствии с расписанием учебных занятий.


Задания за период 30.03-10.04.2020 (просмотр)

Задания за период 13.04-17.04.2020 (просмотр)

Задания за период 20.04-30.04.2020 (просмотр)


Задание за период 04.05-15.05.2020

Математика
04.05.20г.
Тема: Декартова система координат на плоскости.
Задание: повторить п.5.8, п.5.9 выполнить №№1064,1066.

05.05.20г.
Тема: Решение упражнений. Самостоятельная работа.
Задание: повторить п.5.9, выполнить№1068,1069.

06.05.20г.
Тема: Столбчатые диаграммы.
Задание: изучить п.5.10 (с.217-218),выполнить№1072.

07.05.20г.
Тема: Столбчатые диаграммы.
Задание: повторить п.5.10 (с.217-218),выполнить№1073.

08.05.20г.
Тема: Графики.
Задание: изучить п.5.10 (с.218-220),выполнить№1075.


Всеобщая история
Тема: Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Задание: § 32 ответить на вопросы :
1.Какие государства существовали в Америке? Какие народы их создали? Что собой представляли эти государства ?
2.Основные события ,происходившие в Африке в средние века.

История Отечества
Тема: Распад Золотой Орды и его последствия
Задание: § 25 ответить на вопросы:
1.Почему распалась Золотая Орда?
2.Какие последствия это имело?

Тема: Завершение объединения Российского государства
Задание: § 26 ответить на вопросы из рубрики “Вопросы и задания для работы с текстом параграфа” № 2, 5

Тема: Формирование культурного пространства единого Российского государства.
Задание: Выполнить задания № 2,3,5 с.114.

Обществознание
Тема: Практикум
Задание: с.105 ,задание №8
2. Подведём итоги
Задание: с.106 ответить на вопрос: Что дало тебе изучение обществознания в 6 классе?


ОБЖ
(до 11.05.2020)
Нарисовать по 2 рисунка на тему «Безопасность при активном отдыхе в природных условиях»

Биология
04.05.2020
Тема: Органы цветкового растения.Жизнедеятельность цветковых растений. Контрольная работа № 2.
Выполните один из предложенных вариантов «Итоговой контрольной работы»

08.05.2020
Тема: Этапы эволюции растительного мира. Освоение суши растениями. Охрана растительного мира.
Посмотрите видеоурок «Происхождение растений. Основные этапы развития растит мира».
Ответьте письменно на вопрос: Почему Покрытосеменные занимают господствующее положение в Царстве Растений?


Русский язык
04.05.2020г
Тема. Синтаксис и пунктуация. Пунктуационный разбор.
Задание. Просмотреть видеоуроки.§105, выполнить упр.621 (первый абзац).

05.05.2020г.
Тема. Контрольная работа за год. Тест.
Задание. Выполнить тест на двойном листе (писать число, номер вопроса и ответ. Например: А2-А).

06.05.2020г.
Тема. Лексика и фразеология.
Задание. Просмотреть видеоуроки. §102, выполнить упр.611.
 
07.05.2020г.
Тема. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.
Задание. Просмотреть видеоуроки. §103, выполнить упр.617.
 
08.05.2020г.
Тема. Морфология. Повторение.
Задание. Просмотреть видеоуроки. §104, выполнить упр.619.

Литература
04.05.2020г.
Тема. Гомер. Поэма «Одиссея».
Задание. Просмотреть видеоурок. Прочитать поэму с. 202-217, ответить на вопросы(устно).

06.05.2020г.
Тема. М. де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка».
Задание. Просмотреть видеоурок. Прочитать с.218-220; с.221-227, ответить на вопросы на с.226-227.

07.05.2020г.
Тема. П.Мериме. «Маттео Фальконе».
Задание. Просмотреть видеоурок. Прочитать с.228-246, письменно ответить на вопрос «Как бы вы оценили характеры и поступки героев этой новеллы?»


География
06.05.2020 г.
Тема урока: Природные зоны Земли.
Посмотреть видеофайл. Проработать параграф 52., ответить на вопросы - стр. 173, № 1, № 2 (контурная карта), № 7


Английский язык
04.05.2020
с 101 текст читать, переводить

05.05.2020
SpotlightonRussia с.12 сзади учебника,читать, переводить

08.05.2020
с 102 текст читать переводить, упр.2 письменно