search
menu
person

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

6 КЛАСС

Выполнив письменные работы, вы можете передать учителю выполненную работу для проверки следующим образом:

  • ☺в личном сообщении учителю в ВКонтакте (предоставив фотокопию работы)
  • ☺по электронной почте на адрес (предоставив фотокопию работы)           bu4men@yandex.ua
  • ☺в бумажном варианте в консультационном пункте в школе

Все педагоги работают в соответствии с расписанием учебных занятий.


Задания за период 30.03-10.04.2020 (просмотр)

Задания за период 13.04-17.04.2020 (просмотр)


Математика

21.04.20г.
Тема: Непериодические десятичные дроби.
Задание: изучить п.5.4, выполнить №№991,992.

22.04.20г.
Тема: Длина отрезка.
Задание: изучить п.5.6,выполнить №№1021.1022,1023.

23.04.20г.
Тема: Длина отрезка.
Задание: повторить п.5.6,выполнить №№1025,1026,1027.

24.04.20г.
Тема: Длина окружности.
Задание: изучить п.5.7, выполнить №№1030,1033,1036.

27.04.20г.
Тема : Площадь круга.
Задание: изучить п.5.7, выполнить №№1032,1037.

28.04.20г.
Тема : Решение задач.
Задание: повторить п.5.6, выполнить:1)вычислить длину радиуса окружности и площадь круга, если длина окружности равна 82п см.

29.04.20г.
Тема : Периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Контрольная работа №12.

Задание: выполнить 1, 2, 3, 5 задания



30.04.20г.
Тема : Координатная ось. Декартова система координат на плоскости.
Задание: изучить п.5.8, п.5.9 выполнить №№1062,1063.


ИЗО

Тема. Человек и пространство. Пейзаж.
Задание:Творческая работа на тему: «Изображение пейзажа настроения»
( Виды: городской пейзаж, сельский пейзаж, морской пейзаж, парковый пейзаж)
(Выполнить рисунок пейзажа любого вида до конца дистанционного обучения)


Технология

Задание: Выполняем творческий проект по выбранной теме
(Выполнить до конца дистанционного обучения)


Всеобщая история 
24.04.2020
Тема: Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония.
Задание: §31, задание 8 (таблица) стр.264 (оранжевый фон).

 


Обществознание 
24.04.2020
Тема: Человек и человечность
Задание: §12 стр.102-104 изучить; задание 3 стр.104 (Проверь себя); задание 22 стр.104 (в классе и дома)


Английский язык
21.04-24.04.2020
Контрольная работа с. 94
с 96 упр. 2 читать, переводить, с 97 упр. 8-9

27.04-30.04.2020
с 100 слова из модуля 10cв словарь, упр. 2 с 100 читать, переводить письменно

 


Русский язык
21.04.2020
Тема. Сочинение-рассказ на основе услышанного.
Задание. Написать сочинение, используя упр.577, 578.

22.04.2020г.
Тема. Правописание гласных в суффиксах глаголов.
Задание. Изучить §98, выполнить упр.580.



23.04.2020г.
Тема. Правописание гласных в суффиксах глаголов.
Задание. Знать §98, выполнить упр.583.


24.04.2020г.
Тема. Глагол. Обобщающий урок.
Задание. Повторить §88 – 98, ответить на вопросы на с. 138 (устно); выполнить упр.587.

27.04.2020г. 
Тема. Тест по теме «Глагол». 
Задание. Выполнить ТЕСТ

28.04.2020г. 
Тема. Разделы науки о языке. 
Задание. § 99 выполнить упр. 594. 

29.04.2020г. 
Тема. Орфография и орфографический разбор. 
Задание. §100, выполнить упр.596. 

30.04.2020г
Тема. Орфография и орфографический разбор. 
Задание. §100, выполнить упр.599. 
Схема орфографического разбора слова 
1. Выписать контрольное слово. 
2. Вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 
3. Подчеркнуть в слове место орфограммы. 
4. Назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 
5. Указать проверочное слово (если возможно) и привести примеры слов с данной орфограммой. 
Образцы орфографического разбора слова 
Скош..(н,нн)аятр..ва лежит ровными р..дами. 
Скошенная — правописание суффиксов причастий. 
1)две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сделать? — скосить): выкрашенный, прочитанный; 
2) суффикс —енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или глаголов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный. 
Трава, рядами — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: 
трава — травы, рядами — ряд; вода — воды, леса — лес. 
Апрельский дождь прошел впервые и освежил все вокруг.(Найти слова с орфограммами) 
дождь — правописание непроизносимых согласных проверяется путём изменения формы слова так, чтобы согласный звучал четко: дождь – дожди, местный – место. 
прошёл — правописание приставок; правописание о – ё после шипящих в корне 
1) гласные и согласные в приставках не изменяются независимо от произношения, приставка про есть, приставки пра нет 
2) если в корне под ударением после шипящих слышится о, пишется ё (прошедший); зажёг, чёрный 
освежил — правописание приставок; сочетания жи, ши в корне 
1) гласные и согласные в приставках не изменяются независимо от произношения, приставка о есть, приставки а нет 
2) после шипящих не пишутся ы, я, ю, пишутся и, а, у; житель, час, чудо 
вокруг — правописание приставок; звонкие и глухие согласные 
1) гласные и согласные в приставках не изменяются независимо от произношения, приставка во есть, приставки ва нет 
2) в абсолютном конце слова или перед согласным парные согласные проверяются путем изменения формы слова так, чтобы согласный звучал четко: вокруг – в круге; берег – берега. 

Литература 
22.04.2020г.
Тема. Габдулла Тукай. Слово о татарском поэте. Стихотворения «Родная деревня», «Книга».
Задание: с.169 – 172, стихи выразительно читать, ответить на вопросы, краткий конспект биографии поэта.



23.04.2020г.
Тема. Кайсын Кулиев. Слово о балкарском поэте. «Когда на меня навалилась беда...», «Каким бы малым ни был мой народ...».
Задание: с.172 – 175, стихи выразительно читать, ответить на вопросы, «Творческое задание» - развёрнутый ответ – письменно.

 

27.04.2020г
Тема. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия». «Яблоки Гесперид» 
Задание. с.176 – 184 знать содержание, определение, что такое – миф; выполнить Творческое задание на с. 184. 

 

29.04.2020г
Тема. Геродот. Слово о писателе историке. «Легенда об Арионе». 
Задание. с.185 – 187 знать содержание. 
Подумайте и напишите, чему учит «Легенда об Арионе». 



30.04.2020г. 
Тема. Гомер. Слово о Гомере. «Илиада» 
Задание. с.188 – 201 знать содержание, выполнить Творческое задание на с.201 – письменно. 


География
22.04.2020г.
Тема: "Географическая оболочка Земли".
Задание: Просмотреть видеофильм, ответить на вопросы в Приложении

29.04.2020 г. 
Тема урока: "Как размещаются природные комплексы на Земле" 
Просмотреть видеофайл. Проработать параграф 51 (стр. 168-169).Ответить на вопросы - стр. 169, № 4,№ 5, № 6


Биология
24.04.2020
Тема: Дыхание и транспирация у растений
Посмотрите видеоурок по ссылке "Дыхание" (о дыхании растений!). Письменно ответить на вопросы:
1. Что такое дыхание?
2. Зачем растения дышат?
3. Сравните процесс дыхания с фотосинтезом, заполнив таблицу.

27.04-30.04.2020
Тема: Передвижение веществ по растению. Рост и развитие растений.
Посмотрите видеоуроки «Передвижение веществ по растению», «Передвижение воды и питательных веществ по растению», «Рост растения». Письменно ответьте на вопросы:
1. Как передвигаются по растению водные растворы минеральных веществ?
2. Как передвигаются по растению органические вещества?
3. Дайте определение понятий «рост» и «развитие». Как взаимосвязаны рост и развитие растения?

 


Украинский язык

21.04.2020
Тема: Дієслова І та II дієвідмін. Способи дієслів(дійсний, умовний, наказовий).
Задание: Переглягнути видеоурок,  вправа 478

22.04.2020
Тема: Творення дієслів наказового способу
Задание: вивчити §52, вправа 501

28.04.2020
Тема: Синонімічність способів дієслова.
Задание: вправа 514, виписати дієслова

29.04.2020
Тема: Безособові дієслова.

Задание: вивчити §53, вправа 511

Украинская литература

27.04.2020
Тема: Ігор Калинець. «Писанки», «Стежечка», «Блискавка», «Веселка».
Задание: Виразно читати вірші. Намалювати Великодній малюнок на альбомному аркуші


ОБЖ
(до 11.05.2020)
Нарисовать по 2 рисунка на тему «Безопасность при активном отдыхе в природных условиях»